Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению.
- Приказ об организации работы по направлению «Доступная среда»
- Приказ об утверждении Паспорта доступности
- Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам в сопровождении к месту получения услуг
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставление услуг в сфере образования
- Информация об обеспечении в МБДОУ «Детский сад №25» получения образования лицам с ограниченными возможностями здоровья.
- Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении МБДОУ «Детский сад №25»
Корпус 1
Корпус 2
Корпус 3
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:
-Физкультурно-музыкальный зал
-Методический центр
-Групповые помещения
— Площадка по обучению детей правилам дородного движения
— Учебно-методический центр
В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта находящиеся в ДОУ.
- Музыкально-физкультурный и спортивный залы
- Спортивная площадка
- — спортивный комплекс;
- — беговая дорожка;
- — нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки).
- 19 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения занятий по физической культуре.
В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания ДОУ
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- — печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- — электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа);
- — аудиовизуальные (слайды);
- — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде условного разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Специальные условия питания
Питание в детском саду является полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворяющим физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
В нашем детском саду контроль за организацией питания детей осуществляет заведующий детского учреждения, заместители заведующей по ВМР и медицинский персонал.
Мы учитываем основные принципы рациональной организации питания:
- строгое соблюдение времени и интервалов между кормлением. Завтрак и ужин должны продолжаться 15-20 минут, полдник 10-15 минут, обед 20-25 минут.
- количество приемов пищи в день в детском саду — 4;
- правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
- введение в меню на полдник кисломолочных продуктов;
- введение в меню 3 раза в неделю витаминизированного напитка;
- обогащение меню натуральными соками, фруктами, свежей зеленью и овощами;
соблюдение условий приема пищи и правил поведения детей во время еды.