Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению.

Корпус 1

   
     

Корпус 2

     
     

Корпус 3

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

-Физкультурно-музыкальный зал

-Методический центр

-Групповые помещения

— Площадка по обучению детей правилам дородного движения

— Учебно-методический центр

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

  1. Музыкально-физкультурный и спортивный залы
  1. Спортивная площадка
  • — спортивный комплекс;
  • — беговая дорожка;
  • — нетрадиционное выносное оборудование (мешочки, бутылки с песком, гири, метелочки, веревочки).
  1. 19 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения занятий  по физической культуре.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами

и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • — печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • — электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа);
  • — аудиовизуальные (слайды);
  • — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде условного разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.  Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Специальные условия питания

     Питание в детском саду является полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворяющим физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

     В нашем детском саду контроль за организацией питания детей осуществляет заведующий детского учреждения, заместители заведующей по ВМР и медицинский персонал.

Мы учитываем основные принципы рациональной организации питания:

  • строгое соблюдение времени и интервалов между кормлением. Завтрак и ужин должны продолжаться 15-20 минут, полдник 10-15 минут, обед 20-25 минут.
  • количество приемов пищи в день в детском саду — 4;
  • правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
  • введение в меню на полдник кисломолочных продуктов;
  • введение в меню 3 раза в неделю витаминизированного напитка;
  • обогащение меню натуральными соками, фруктами, свежей зеленью и овощами;

соблюдение условий приема пищи и правил поведения детей во время еды.