Платные образовательные услуги

  • -romashka-romashka-romashka

  • -romashka-romashka-romashka

  • -romashka-romashka-romashka

    «Вы пока еще не знаете,

    чем интересуется Ваш малыш

    и хотите выявить его

    способности как можно раньше?»

     

    Дополнительное образование-это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.

    Педагоги и специалисты учреждения помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам — родителям увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.

    В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.

    Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов. В нашем ДОУ реализуются следующие дополнительные платные образовательные услуги:

    -romashka-romashka-romashka

    Программа  дополнительного образования социально-педагогической направленности «От звука к букве» (3-7 лет) (ссылка здесь)

    Разработали: Чешуякова Екатерина Петровна, учитель – логопед, первая квалификационная категория.

    Исследованиями установлено, что правильное произношение звуков очень важно для подготовки к школе, для формирования полноценной личности. Данная программа отвечает возрастным и психологическим возможностям детей и готовит их к дальнейшему обучению к школе.

    Правильно подобранная методика и литература помогут быстро научить малыша азам чтения.  В своей работе по обучению чтению педагоги  используют  интерактивные  логопедические игры, песочная графика и другие занимательные приемы.

    2014 003 2014 004

    -romashka-romashka-romashka

     

     

     

    Дополнительная образовательная программа художественной направленности для детей

    с 2 до 3 лет  по логоритмике «Топотушки» (ссылка здесь)

    Разработала: Буравская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    -romashka-romashka-romashka

    Авторская программа дополнительного образования художественной направленности «Веселый колокольчик»  (ссылка здесь)

    Разработала: Буравская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    -romashka-romashka-romashka

    Авторская программа дополнительного образования художественной направленности по логоритмике «Веселые ладошки»

    для детей от 1 года до 3 лет   (ссылка здесь)

    Разработала: Банщикова Ольга Александровна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    Развивающая программа по логоритмике «Веселые ладошки» построена на связи движений с музыкой, способствующая развитию познавательной, волевой и эмоциональной сфер.

     IMG_7386  IMG_7388

    -romashka-romashka-romashka

    Программа дополнительного образования художественной направленности

    «Завиток»  (ссылка здесь)

    Разработала: Ревко Нина Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория.

       Программа направлена на формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, а также на развитие эмоционально-чувственного мира ребенка, развитие мелкой моторики, координации рук, познавательного интереса посредством использования интерактивной доски, в рамках дополнительного образования.

    Дети знакомятся с особенностями народного декоративно-прикладного искусства, у них формируются творческие умения и навыки самостоятельно выполнять разнообразные декоративно-оформительские работы. Особое внимание уделяется раскрытию воспитанниками художественной выразительности народного искусства.

    Декоративные рисунки выполняются на основе декоративной переработки, обобщения форм изображаемых на интерактивной доске — листьев, цветов, бабочек, жуков и составления из них узоров, орнаментов. В процессе выполнения декоративных рисунков дошкольники начинают понимать тесную связь практического назначения предмета и его формы, материала, элементов украшения, учатся отличать удачное, выразительное решение декоративного украшения вещи от неудачного.
    pl11

    -romashka-romashka-romashka

    Программа дополнительного образования технической направленности «Юные конструкторы». (ссылка здесь)

    Разработала (соавтор): Никитина Елена Вячеславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Косолапова Алена Александровна, высшая квалификационная категория

     Современные технологии настолько стремительно входят в нашу повседневную жизнь, что справиться с компьютером или любой другой компьютерной игрушкой для наших детей — не проблема. И конструкторы «LEGO»  на сегодняшний день — незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях.

    Цель: применение конструкторов в образовательной деятельности ДОУ

    — развитие творческих способностей ребенка, воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи  и решать их, находя оригинальные способы деятельности.

    Кружок решает множество образовательных задач. У детей формируется умение конструировать, моделировать, развивается внимание, память, воображение, логическое и творческое мышление, вырабатывается самостоятельность в принятии решений в различных ситуациях.

    Работа в команде и сотрудничество укрепляют детский коллектив, а соперничество на соревнованиях дают стимул к дальнейшему росту. На занятиях воспитанники научаются собирать модели роботов по предлагаемым алгоритмам и по алгоритмам, разрабатываемым самостоятельно ребенком на персональном нетбуке; обмениваются информацией и результатами  работы.

    pl13 pl12

    -romashka-romashka-romashka

     Программа дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности

    «Здоровячок»  (ссылка здесь)

    Разработала: Бебякина Елена Сергеевна, инструктор по ФК, высшая квалификационная категория.

    Основой содержательной деятельности кружка является такая организация лечебной и профилактической работы с семьями воспитанников, которая помогает не только предупредить возникновение серьезных отклонений, но и исправить уже имеющиеся.

    В основу методологических подходов положена ведущая деятельность дошкольников — игра.

    Программа «Здоровячок» рассчитана на 1 год (с сентября по май) и предназначена для детей 5 -7 лет. Группа для занятий комплектуется на основании медицинской диагностики (лор, хирург, фтизиатр) и занимаются в ней дети с нарушением  опорно-двигательного аппарата, заболеваниями дыхательной системы и часто болеющие дети.