Платные образовательные услуги

  • -romashka-romashka-romashka

  • -romashka-romashka-romashka

  • -romashka-romashka-romashka

    «Вы пока еще не знаете,

    чем интересуется Ваш малыш

    и хотите выявить его

    способности как можно раньше?»

     

    Дополнительное образование-это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.

    Педагоги и специалисты учреждения помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам - родителям увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.

    В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны, и построены в игровой форме.

    Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов. В нашем ДОУ реализуются следующие дополнительные платные образовательные услуги:

    -romashka-romashka-romashka

    Программа «От звука к букве» (3-7 лет) (ссылка здесь)

    Разработали: Мозина Татьяна Сергеевна, учитель – логопед, высшая квалификационная категория; Чешуякова Екатерина Петровна, учитель – логопед, первая квалификационная категория.

    Исследованиями установлено, что правильное произношение звуков очень важно для подготовки к школе, для формирования полноценной личности. Данная программа отвечает возрастным и психологическим возможностям детей и готовит их к дальнейшему обучению к школе.

    Правильно подобранная методика и литература помогут быстро научить малыша азам чтения.  В своей работе по обучению чтению педагоги  используют  интерактивные  логопедические игры, песочная графика и другие занимательные приемы.

    2014 003 2014 004

    -romashka-romashka-romashka

    Программа «Юные волшебники» развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников (3-7 лет) (ссылка здесь)

    Разработала: Маликова Татьяна Владимировна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория.

    • коррекционно-развивающие занятия с агрессивными, конфликтными, обидчивыми, застенчивыми детьми; с детьми, имеющими затруднения в общении;
    • игры на развитие эмпатии, коммуникативных навыков, самоконтроля;
    • снятие страхов и повышение уверенности в себе.

    Используются коррекционные игры, рисуночные методики, песочная терапия, элементы восточной гимнастики, сказка-терапия.

    pl5 pl6

    -romashka-romashka-romashka

    Развитие познавательной сферы детей 2-7 лет (ссылка здесь)

    Разработала: Маликова Татьяна Владимировна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория.

    • развитие мышления (понятийного, логического, конструктивного), внимания, воображения, восприятия, памяти (зрительной, слуховой), расширение кругозора, развитие словарного запаса, связной речи;
    • развитие произвольного поведения, самоконтроля;
    • развитие зрительно-моторной и слухо-моторной координации, пространственного восприятия, мелкой моторики.

    -romashka-romashka-romashka

    Дополнительная рабочая образовательная программа для детей

    с 2 до 3 лет  кружка по логоритмике "Топотушки" (ссылка здесь)

    Разработала: Буравская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    -romashka-romashka-romashka

    Дополнительная рабочая образовательная программа вокальный кружок

    "Веселый колокольчик"  (ссылка здесь)

    Разработала: Буравская Юлия Николаевна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    -romashka-romashka-romashka

    Дополнительная образовательная программа по логоритмике "Веселые ладошки"

    для детей от 1 года до 3 лет   (ссылка здесь)

    Разработала: Банщикова Ольга Александровна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория.

    Развивающая программа по логоритмике "Веселые ладошки"построена на связи движений с музыкой, способствующая развитию познавательной, волевой и эмоциональной сфер.

     IMG_7386  IMG_7388

    -romashka-romashka-romashka

     

    Рабочая программа дополнительного образования

    «Завиток»  (ссылка здесь)

    Разработала: Ревко Нина Викторовна, воспитатель, первая квалификационная категория.

       Программа направлена на формирование у детей эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, а также на развитие эмоционально-чувственного мира ребенка, развитие мелкой моторики, координации рук, познавательного интереса посредством использования интерактивной доски, в рамках дополнительного образования.

    Дети знакомятся с особенностями народного декоративно-прикладного искусства, у них формируются творческие умения и навыки самостоятельно выполнять разнообразные декоративно-оформительские работы. Особое внимание уделяется раскрытию воспитанниками художественной выразительности народного искусства.

    Декоративные рисунки выполняются на основе декоративной переработки, обобщения форм изображаемых на интерактивной доске - листьев, цветов, бабочек, жуков и составления из них узоров, орнаментов. В процессе выполнения декоративных рисунков дошкольники начинают понимать тесную связь практического назначения предмета и его формы, материала, элементов украшения, учатся отличать удачное, выразительное решение декоративного украшения вещи от неудачного. pl11

    -romashka-romashka-romashka

    Программа «Юные конструкторы». (ссылка здесь)

    Разработала (соавтор): Никитина Елена Вячеславовна, воспитатель, высшая квалификационная категория, Косолапова Алена Александровна, высшая квалификационная категория

     Современные технологии настолько стремительно входят в нашу повседневную жизнь, что справиться с компьютером или любой другой компьютерной игрушкой для наших детей - не проблема. И конструкторы «LEGO»  на сегодняшний день - незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждениях.

    Цель: применение конструкторов в образовательной деятельности ДОУ

    - развитие творческих способностей ребенка, воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи  и решать их, находя оригинальные способы деятельности.

    Кружок решает множество образовательных задач. У детей формируется умение конструировать, моделировать, развивается внимание, память, воображение, логическое и творческое мышление, вырабатывается самостоятельность в принятии решений в различных ситуациях.

    Работа в команде и сотрудничество укрепляют детский коллектив, а соперничество на соревнованиях дают стимул к дальнейшему росту. На занятиях воспитанники научаются собирать модели роботов по предлагаемым алгоритмам и по алгоритмам, разрабатываемым самостоятельно ребенком на персональном нетбуке; обмениваются информацией и результатами  работы.

    pl13 pl12

    -romashka-romashka-romashka