Методический кабинет корпуса № 3
![]() |
![]() |
![]() |
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога корпуса № 1
педагог-психолог Маликова Татьяна Владимировна, высшая квалификационная категория
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога корпуса № 2
учитель-логопед Чешуякова Екатерина Петровна, первая квалификационная категория,
педагог-психолог Маликова Татьяна Владимировна, высшая квалификационная категория
Кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога корпуса № 2
учитель-логопед Коктыш Анна Викторовна, высшая квалификационная категория,
педагог-психолог Яковлева Елена Вячеславовна
![]() |
Кабинет педагога-психолога корпуса № 3
педагог-психолог Копанева Светлана Николаевна, высшая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
педагог-психолог Косолапова Алена Александровна, первая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
Кабинеты учителей-логопедов корпуса № 3
учитель-логопед Ахряпова Марина Владимировна, высшая квалификационная категория,
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
учитель-дефектолог Дивановская Ольга Владимировна, высшая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
учитель-логопед Ермилова Екатерина Александровна, высшая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
учитель-логопед Матвеева Лидия Александровна, высшая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
учитель-логопед Колесникова Екатерина Геннадьевна
![]() |
![]() |
учитель-логопед Шилкина Нонна Валерьевна, высшая квалификационная категория, педагог-психолог Печенкина Лариса Ивановна
![]() |
![]() |
![]() |
учитель-логопед Шадрина Надежда Сергеевна, высшая квалификационная категория,
педагог-психолог Яковлева Елена Вячеславовна, первая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
Музыкально-спортивный зал корпуса №1
музыкальный руководитель Банщикова Ольга Александровна, высшая квалификационная категория
инструктор по физической культуре, Фролова Елена Ивановна, первая квалификационная категория
Музыкально-спортивный зал корпуса № 2
музыкальный руководитель Буравская Юлия Николаевна, высшая квалификационная категория
инструктор по физической культуре, Фролова Елена Ивановна, первая квалификационная категория
Спортивный зал корпуса № 3
инструктор по физической культуре, Бебякина Елена Сергеевна, высшая квалификационная категория
Музыкальный зал корпуса № 3
музыкальный руководитель Белева Ирина Петровна, высшая квалификационная категория
музыкальный руководитель, Науменко Любовь Геннадьевна, первая квалификационная категория
![]() |
![]() |
![]() |
Вспомогательные помещения. Организация питания и социального обеспечения
Медицинский кабинет корпуса № 1
Медицинские работники проводят антропометрические измерения детей в начале и в конце учебного года; оказывают доврачебную помощь; направляют воспитанников на профилактические прививки; осуществляют карантинные мероприятия.
Кабинеты оснащены столами для сотрудников, шкаф для документов, шкаф для медикаментов, кушетка медицинская, столик процедурный, тумбочка с контейнерами, сухожарочный шкаф, весы и ростомер, тонометр, бесконтактный термометр для измерения температуры тела, облучатель бактерицидный настенный, облучатель бактерицидный напольный, мешок дыхательный реанимационный АМБУ, противошоковая укладка, плантограф, холодильники для хранения медицинских препаратов.
Медицинский кабинет корпуса № 2
Медицинский кабинет корпуса № 3
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пищеблок
С 2018 года услугу по организации питания детей оказывает образовательная организация самостоятельно Работники пищеблока (повары, подсобные рабочие, кладовщики, заведующий производством) на пищеблоке детского сада готовят пищу для детей раннего и дошкольного возраста.
Дети обеспечены трехразовым горячим питанием по меню (10-дневное), утвержденному руководителем образовательного учреждения. При этом учитывается возраст детей: имеется меню для детей от 1 года до 3 лет и с 3-х до 7-ми лет. (Меню для корпуса 1 и 2 — 12 часовое пребывания ребенка в ДОУ, меню для корпуса 3 — 10,5 часового пребывания детей в учреждении). Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, фрукты, кисломолочные продукты. Дети обеспечены соответствующей посудой для приема пищи. Выдача пищи происходит согласно графика с учетом возраста и режима дня. Льготными категориями детей, которым назначается бесплатное питание в дошкольной организации на основании представленных документов, являются дети-инвалиды и дети, оставшиеся без попечения родителей. Категория детей, которым устанавливается тариф по оплате за дошкольное учреждение в размере 50% — дети, имеющие заключение ПМПК Управления образования ЗАТО Северск с назначенным статусом «Ребенок с ОВЗ».
В каждой группе воспитатель ежедневно помещает меню с указанием массы блюд в уголок для родителей.
В ДОУ функционирует бракеражная комиссия, в состав которой входят представители ДОУ и медицинский работник
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прачечная
Помещение прачечной разделено на функциональные зоны: постирочная, сушильная, гладильная, место ремонта спецодежды и постельного белья. Имеются бытовая и промышленная стиральные машины, центрифуга, многофункциональная швейная машина, утюги, гладильные доски.
Учебные и спортивные сооружения
Площадки для занятия спортом
На спортивных площадках (общая площадь 674 кв.м) имеется разнообразное спортивное оборудование, позволяющее развивать у детей спортивные навыки и физические качества: гимнастический комплекс, полоса препятствий, беговая дорожка, футбольное поле, площадка для игры с мячом «Школа мяча». Для профилактики у детей плоскостопия в детском саду используется «Тропа здоровья», которая делится на участки с разным покрытием и наполнением: мелкая галька, травяное покрытие, песок, камни, шишки, вода. Дополнительно на «Тропе здоровья» применяется выносное оборудование: скамейка, бревно, наклонная доска, ребристая доска, дуги, спортивные мягкие модули, велотренажер, батут, степперы, выносные футбольные ворота. Материалы: мячи разных размеров, скакалки, обручи, мешочки для метания, маты, гимнастические палки, палки для занятий скандинавской ходьбой, кегли, боулинг, кольцеброс, дартц и многое другое.
Детский автогородок
Комплект оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге, представляет собой модель перекрестка, модульные электрофицированные светофоры для регулирования движения пешеходов и автомобилистов, световозвращающие жилеты, набор дорожных знаков, набор информационных стендов. Для установки этого комплекта выполнен ремонт асфальтового покрытия и нанесена современная дорожная разметка, приближенная к реальным условиям проезжей части.
Учебно-опытный участок
Групповые помещения корпуса 1
В корпусе № 1 семь групповых помещений, 3 группы для детей раннего возраста располагаются на первом этаже и имеют самостоятельный вход в помещение приемной. Групповые ячейки состоят из приемной, санитарной комнаты, игровой, в группах для детей раннего возраста есть отдельное помещение для дневного сна. В каждой игровой выделены центры активности для реализации разных видав детской деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Это центры двигательной активности, творчества, экспериментирования, игры, обучения и развития.
Информационно-коммуникационное и интерактивное оборудование групп: группы оснащены LCD телевизорами, музыкальными центрами и индивидуальными групповыми сотовыми телефонами, в группе № 1 в наличии световой песочный планшет.
Групповые помещения корпуса 2
В корпусе № 2 шесть групповых помещений, 1 группа для детей раннего возраста располагается на первом этаже, вторая группа для детей раннего возраста расположена на втором этаже. Групповые ячейки состоят из приемной, санитарной комнаты, игровой, в группах для детей раннего возраста есть отдельное помещение для дневного сна. В каждой игровой выделены центры активности для реализации разных видов детской деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Это центры двигательной активности, творчества, экспериментирования, игры, обучения и развития. Информационно — коммуникационное оборудование: в каждой группе имеются световые песочные столы, LCD телевизоры, музыкальные центры.
Групповые помещения корпуса 3
В корпусе № 2 семь групповых помещений для детей с тяжелыми нарушениями речи в возрасте от 4 до 7 лет. Групповые ячейки состоят из приемной, санитарной комнаты, игровой, кабинета учителя-логопеда. В каждой игровой выделены центры активности для реализации разных видов детской деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, в том числе, коррекционной работы. Это центры двигательной активности, творчества, экспериментирования, игры, обучения и развития. Информационно — коммуникационное оборудование: в каждой группе имеются световые песочные столы, аудиоаппаратура.