Все персональные данные размещены с согласия субъектов на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению.

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ -273 «Об образовании в Российской Федерации».

Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовка обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательных программ.

Цель внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ детский сад №25:

  • управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и её конечных результатов нормативным требованиям.

Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ детский сад №25:

  • проводить самообследование, включающее самоанализ ООП ДО и условий её реализации, изучение результатов освоения детьми ООП ДО;
  • организовывать сбор, хранение, обработку и распространение информации о деятельности учреждения, её соответствии нормативным требованиям.

Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ детский сад №25:

  • системность;
  • целостность;
  • оперативность;
  • информационная открытость к результатам.

Основные результаты ВСОКО:

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МБДОУ;
  • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причины, влияющих на его уровень;
  • предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в МБДОУ.